lantvoevaДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  НА ЭКСПОЗИЦИЮ

ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОГО КОНЦЕРНА

«ХАРЬКОВ НА ЛАДОНЯХ»

 

Рекламная деятельность, как и любая другая, имеет свои законы. Игнорирование этих законов наказывается не только потраченными впустую деньгами и временем, но и испорченной репутацией.
Рекламный концерн «Харьков на ладонях» – яркий пример профессионалов, которые использовали законы развития бизнеса и рекламы не только для своих Клиентов, но и для развития собственного рекламного агентства в Мультибрендовый концерн «Харьков на ладонях».

Газета «Харьков на ладонях»

15 октября 1998 года вышел первый номер газеты «Харьков на ладонях». Издание совершило революционный переворот на рынке печатных рекламных средств массовой информации.

hnl1Газета «Харьков на ладонях» быстро заняла лидирующие позиции. Это было обусловлено:
- огромным тиражом – 200 000 экз.
- широким охватом целевой аудитории
- распространением по бесплатной подписке
- четкой, еженедельной доставкой огромного
тиража собственной службой курьерской доставки
- подписчиками и получателями газеты «Харьков
на ладонях» стали как офисы успешно работающих фирм,
так и платежеспособное население города Харькова.
Позже газета стала цветной, с мелованной обложкой,
но с особенным трепетом сотрудники МК «Харьков на ладонях» берегут первый номер.

 

Первый номер газеты «Харьков на ладонях»

 

hnl2В 2007 году газета «Харьков на ладонях» стала выходить 2 раза в неделю тиражом 364 707 экз.

В 2014 году газета «Харьков на ладонях» отметила свое 16-летие.

Несмотря на все изменения в экономической и политической ситуации за текущие 16 лет, газета «Харьков на ладонях» выходит стабильно, согласно графику, не пропустив ни одного выпуска.

Компания высоко ценит и дорожит своими сотрудниками. Во время празднования 16-летия газеты «Харьков на ладонях» 24 сотрудника были признаны «ЗОЛОТЫМ ФОНДОМ» рекламного концерна «Харьков на ладонях» и за внесенный вклад и преданность компании были награждены золотыми слитками.

Пройдемте дальше…

 

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/