lantvoevaДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  НА ЭКСПОЗИЦИЮ

ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОГО КОНЦЕРНА

«ХАРЬКОВ НА ЛАДОНЯХ»

Проект
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ НА ЗАПРАВОЧНЫХ КОЛОНКАХ И КАССАХ АЗС»


В 2007 году Рекламный концерн первый в городе  предлагает  харьковским бизнесменам новый рекламный носитель  с четкой аудиторией – информационные стенды
на заправочных станциях. Стенды выполнены из прочных материалов,
устойчивы к перепадам температур и водонепроницаемы.

gr-line

image003Реклама на АЗС –  новое и динамично развивающееся направление рекламной деятельности в Украине
и позиционируется как недорогой, удобный и весьма
эффективный инструмент продвижения товаров и услуг.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА  АЗС
- четко определенная целевая аудитория

Рекламу Вашей фирмы увидят люди, у которых есть автомобиль, т.е. изначально обладающие определенным уровнем достатка.
-  многократность и длительность контактов с носителем
Автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС,
число контактов с рекламой получается достаточно большим,
что способствует хорошей запоминаемости предлагаемых
товаров и услуг.

Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке
по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор заправки в силу личностных предпочтений.

И в том, и в другом случае реклама на АЗС достигает немаловажной цели – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления.
- качество контакта с рекламным носителем
В процессе заправки или ожидания заправки автомобиля внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, а значит, они больше расположены к положительному восприятию информации, соответственно  рекламная информация воспринимается легко, а главное – налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, услугой)
и потребителем.
- возможность географического планирования
Нами были установлены стенды более чем  на 15 АЗС Харькова,
количество установленных стендов составило 80 шт.

 Пройдемте дальше…

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/