lantvoeva-m-rДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  НА ЭКСПОЗИЦИЮ

«КАЗУСЫ И ЛЯПЫ В РЕКЛАМЕ»

 

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или биллборд, следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным парам реклама не просто теряет всякий смысл,
но и становится настоящим посмешищем.

image004

Поставь ударение сам…

image006

Вот это, я понимаю, подарок, а не какая-нибудь футболка, бейсболка.

image007

Иногда получается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывали. Оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми  реалиями.

image010

image011

image013

image015

image017

 

image020В московском метрополитене появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью:
«Микробы тоже ездят на метро».

Реальность…
Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.

image022image024

И еще пример непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существования о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит
очень серьезно.

image026

Так, размещая рекламу на транспорте, необходимо  быть очень внимательным и следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются. Иначе получается
не только смешно, но и грустно.

image028

image030

 

image032

Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого заказчика.

image033

А вот так, по версии продавца и дизайнера, оказывается, выглядят киви.

image035

image037

Бренды провинциальных магазинов соревнуются в неоднозначности,
вывески – в красочности и заметности, а мы с вами всякий раз
заново протираем глаза при виде этих шедевров.

image039

image041

image043

image045

Отечественная действительность хранит множество сюрпризов для наблюдательных глаз.

image047image049

image051

image053

Особую художественную ценность издревле несут в себе названия салонов красоты
и кафе:

image055

image057

image059

image061image063

Названия магазинов просто умиляют

image065

image067

image069

image071

image073

image075

Общепиты, продуктовые и алкогольные магазины – тоже благодатная почва

для «брендинговой» фантазии:

image079image077

image081

image083

image085

image087

image089

image091

image093

image095

Просто школьный ларек

image096

Акции, распродажи… Просто промолчу….

image098image100

image102image104

image106

Метаморфозы  языка:

image110image108

image112

Отдельного внимания заслуживают ценники в магазинах

 image114

image116

 

image118

image120image122

image123

image124

image126

image128

 

image130image132

Как же их мороженое достало, с цука.

image134

image136

image138

image140

image142

image144

image146

image148

image150

image152

image154

image156

image158

image160

image162

image164

image168   image166

Тема  «Казусы и ляпы
в рекламе», конечно,
очень  благодатная.
Так как на сегодняшний день таких шедевров просто бесчисленное  множество.

И это лишь малая часть того, что сотворило рекламное человечество.

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/