lantvoeva-m-rДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  НА ЭКСПОЗИЦИЮ

ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОГО КОНЦЕРНА

«ХАРЬКОВ НА ЛАДОНЯХ»

 

Проект «ПАМЯТКА РЕКЛАМОДАТЕЛЮ»

 

В 2003 году к своему 5-летию  Рекламный концерн
«Харьков на ладонях» выпустил буклет-брошюру
под названием «Памятка рекламодателю» тиражом 5000 экз.

И как подарок «Памятка» была разнесена собственной службой курьерской доставки
по 5000 действующих офисов.

Цель создания этой памятки – помочь всем, кто по своему роду деятельности не имеет возможности долго и подробно вникать в премудрости  работы с рекламными носителями, но принимать решения в этой сфере  приходится.

image004Мы надеялись, что изложенная здесь информация будет полезна, поможет сориентироваться
в рекламном пространстве города Харькова
и избежать ошибок при выборе средств рекламы.

Ведь рекламная деятельность, как и любая другая, имеет свои законы.

Мы, рекламисты, как никто другой, знаем,
что игнорирование  этих законов наказывается
не только потраченными впустую деньгами
и временем, но и испорченной репутацией.

В памятке были просто и доступно   даны рекомендации  по работе с конкретными носителями, анализ харьковских средств
массовой информации, особенности
работы харьковского рынка рекламы.

Большое внимание уделялось вопросам эффективности разных видов рекламы.

Целая глава была посвящена важности и правильности контроля и оценки эффективности рекламной кампании.

Возможно, и вам, уважаемый читатель, такая памятка встречалась и сослужила добрую службу.

Пройдемте дальше…

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/