image002ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭКСПОЗИЦИЮ

«ГАЗЕТНАЯ РЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА
В ПРЕССЕ
 XIX и XX вв.»

 

РЕКЛАМА АВТОРУЧКИ

Сегодня мы все меньше писем пишем от руки. Грамотность и инструменты для письма не в цене, их не рекламируют как товар. Владение каллиграфией в начале века ценилось на рынке труда не ниже сегодняшнего знания
«ПК на уровне пользователя».

Спрос рождал предложение, и эту науку очно и заочно  преподавали  взрослым  множество самозваных «профессоров».

image004Образец рекламы.

«Курсы и метод профессора каллиграфии Пинта, удостоенный высочайших всемирных наград, признанный Императорской Санкт-Петербургской Академией Художеств, одобренный Ученым Комитетом Министерства Народного Просвещения и военно-учебных заведений. Быстро исправляю почерки очно и заочно».

 

«Профессор каллиграфии Канидарис - Золотая  медаль и благодарность Короля Эллинов. 6 уроков. Выучиваю писать красиво и скоро».

«Профессор каллиграфии Адольф Поссодо – аттестат Университета, Золотые медали за почерки учеников, 15 уроков, исправляю самый дурной почерк. Конторской скорописи, рондо, готике, батарду научаю очно и заочно».

 image006

Характерно, что авторы 2-х последних объявлений работали в Одессе на Дерибасовской.

С «иностранными профессорами» активно конкурировали безымянные авторы фундаментальных учебников для самообразования в каллиграфии, правописании
и стенографии.

image008А вот и ноу-хау: «Чудо-перо»

 

Пишет водой (изящно, годно для белья).
Перо долго сохраняется. Не надо больше дорожных чернильниц.

 

 

 

 

 

 

image010Подлинный креатив чаще всего приходит в рекламу вместе с качественно новым товаром, имеющим радикально лучшие потребительские характеристики. Поэтому автоматические карандаши и ручки стали предметом вдохновения рекламистов на рубеже 19-20 века. Дизайн первых автомобилей не слишком отличался от дизайна экипажа на конной тяге –  так было привычно потребителю. Также и первые авторучки сохраняли форму и размеры традиционной перьевой вставочки.

 

Однако британские рекламисты четко позиционируют продукцию фирмы «Ватерман» –
для  работы и для подарка.

Как бы обыгрывают слово ИДЕАЛ – что и обещают потребителю.

Один Берлинский копирайтер описал вечность ручки в аргументированном рассказе:

Ручка Клио откажет Вам, разве только если «в сильном возбуждении с силой швырнуть ее на пол».

 

 

Пройдемте  дальше…

 

Материал подготовила Наталия Лантвоева.

 

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/