lantvoeva

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭКСПОЗИЦИЮ

«ЭТИКЕТКА, УПАКОВКА XIX –XX вв.»

 

В Москве уже было несколько крупных процветающих кондитерских производств – Бормана, Абрикосова, Эйнема, но Сиу удалось встать в первый ряд производителей кондитерских товаров.

 

ТОВАРИЩЕСТВО «C. СИУ И КО»
(1826г - ?)

siy-mОснователь Адольф Сиу – 25-летний француз, приехавший в Москву работать на одну из зарождающихся парфюмерных фабрик.
Адольф Сиу оказался талантливым предпринимателем, который смог организовать два направления: кондитерское и парфюмерное дело.
И к слову сказать, оба успешных.
Парфюмерия была выделена в отдельное производство, но изготавливалась и продавалась все под той же маркой «Сиу и Ко».

Адольф и Эжени Сиу
в конце 1870-х годов

К концу 90-х годов ХIХ столетия Торговый дом «А. Сиу и Ко» производил самый разнообразный ассортимент кондитерских товаров, развивалось отдельные парфюмерное и писчебумажное производство, росла сеть баз и роскошных магазинов в Москве, Петербурге, Киеве, в Прибалтике и Польше, которые тогда входили в состав Российской империи.

В 1884 году предприятие Сиу переходит к его сыновьям. Братья решают построить новую современную фабрику по последнему слову техники. Пригласив кузена, они «на троих» регистрируют Торговый Дом «С (семейство) Сиу и Ко». Но название «А. Сиу» по-прежнему стоит на некоторых товарах, особенно парфюмерных, видимо, фирмы действуют одновременно.

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

Принцип коммерческой деятельности Сиу гласил: «Высокое качество – низкая цена».

Имея неплохой доход с шоколада и печенья, Сиу мог не заниматься выпуском дешевых сортов мыла и пудры, как другие парфюмеры. Он сразу сосредоточился на элитных, или, как тогда говорили, высших сортах парфюмерии. Все его товары были доступны.

Сиу сделал ставку на собственную гамму ароматов. Он не воспроизводил сладкие или дурманящие ароматы, похожие на то, что выпускали другие фирмы. Он сделал ставку на холодные, нежные и легкие ароматы, которые нравились дамам с изысканным вкусом.

Мотивация рабочих. На фабрике существовал закон, установленный владельцем Адольфом Сиу, если работница проработала на предприятии 25 лет, ей дарили золотые часы. Если 15 лет – серебряные.

Упаковка:

Парфюмерная. Как и у многих других парфюмерных фирм Москвы, доступная продукция от дорогой отличалась лишь дороговизной флакона. Сиу заказывал небольшие партии элитной упаковки для подарочных вариантов, но основная масса духов разливалась в простые и элегантные флаконы.

Кондитерская. Жестяные коробки из-под конфет, оформленные красивыми картинками, надолго оставались в семьях покупателей. Их не выбрасывали. С ними играли дети, в них женщины хранили разные мелочи, вроде пуговиц или лоскутков для шитья, а заодно – люди «привыкали» к бренду фирмы.

Реклама на автомобилях и экипажах. В Москве у Сиу было несколько фирменных магазинов. Кроме того, извозчики в экипажах и шоферы на автомобилях с рекламой предприятия осуществляли доставку товаров.

Оригинальность названия. Как истинный француз, Сиу порой давал своим духам названия на родном языке – это было уместно для парфюмерных товаров и отличало их на российском рынке от продукции конкурентов, которые чаще предпочитали русские названия.

Рекламные акции. «При покупке 10 фунтов шоколада за раз от 1 рубля дается 1 фунт шоколаду и одна шоколадница для приготовления оного» – писали фабриканты в своих прейскурантах.

Оформление мест продаж. Несомненной заслугой предприятия А. Сиу стало стремление познакомить жителей России с французской художественной культурой. Так, например, в Москве, на Кузнецком мосту кондитерская и маленькая кофейня были оформлены в стиле Арт Нуво по сюжетам, заказанным в Париже и выполненным лучшими русскими мастерами, другой магазин (интерьер) на Арбате был отделан в стиле рококо эпохи Людовика XV.

 Рекомендуем ознакомиться: История бренда «С. Сиу и Ко»

                                                 «C. Сиу и Ко» — парфюмер

                                                 «C. Сиу и Ко» — кондитер

shoko-m

 

 

 

 

 

 

 

 

 

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/