lantvoevaДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  НА ЭКСПОЗИЦИЮ

ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОГО КОНЦЕРНА

«ХАРЬКОВ НА ЛАДОНЯХ»

 

Проект  «Стойки бесплатной прессы в супермаркетах, автосалонах, торговоразвлекательных и бизнес-центрах»

stoiki 

В 2006 году Рекламный концерн «Харьков на  ладонях» запускает новый рекламный носитель для привлечения платежеспособной аудитории.

Уникальность проекта для рекламодателя:

- усилить позиции в районе местонахождения  офиса рекламодателя, разместив  плакаты формата А3
и листовки до формата А4;

- рекламодатель выбирает интересующий, перспективный для него район, размещая плакаты
и листовки в супермаркете этого района;

- размещаться можно поэтапно, если у  компании
есть филиалы по всему городу, постепенно охватывая весь город.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

- высокая проходимость – в супермаркетах бытовой техники и электроники от 700 человек в день,
в продуктовых супермаркетах – от 1000 до 1500 человек в день;

- качественная аудитория – люди, которые делают покупки в супермаркетах, находятся в состоянии активного спроса и обладают доходом средним и выше среднего, соответственно, готовы покупать Вашу продукцию.

 Покрытие – стойки установлены в супермаркетах
и бизнес - центрах  во всех районах города.

  Пройдемте дальше…

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/