lantvoevaДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  НА ЭКСПОЗИЦИЮ

«ЭТИКЕТКА, УПАКОВКА XIX-XX вв.»

(Продолжение темы)

«Мыловаренный завод  № 1».  Основатель – предприимчивый ярославский мужик Алексей Жуков. Продолжил семейное дело отца Александр Жуков.

 

Торговый дом Жуковых

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

 Алексей Жуков  пригласил на работу немецких мастеров, чтобы те варили мыло по последнему слову органической химии.


Сын Алексея – Александр Жуков – пригласил уже не мыловаров, а профессоров-химиков. Он после окончания Петербургского университета знался со всеми знаменитыми химиками и довольно тесно общался с Менделеевым.

УТП (уникальное торговое предложение). Голубое (мраморное) мыло с  прожилками.

Упаковка Заворачивали мыло  в тройную обертку (белая бумага, фольга, сверху голубая бумага) с этикеткой, изображающей фабричную марку – «Жука-скарабея».

Собственный логотип Жук-скарабей стал гербом семьи Жуковых, по легенде, приносящий богатство.

Прямая реклама Торговый дом активно рекламировал свою продукцию – посредством плакатной  рекламы (подробно смотреть: статья История бренда).

Также посредством публикаций в газетах:


- Отчего, Антипьевна, у тебя бљлье всегда такое бљлое, да и мыла уходитъ у тебя на стирку куда меньше моего?
- Оттого, Матреша, что я беру только Жуковское мыло, а никакое другое дешевое и холодное.
- А я то, дура, все беру самое дешевое. А какъ, Антипьевна, узнать Жуковское мыло?
- Да очень просто, Матреша: на которомъ есть Орелъ да Жукъ - то и Жуковское.

 

Рекомендуем ознакомиться: История бренда «Торговый дом Жуковых»

Материал подготовила Наталия Лантвоева.

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/