image002ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭКСПОЗИЦИЮ

«ГАЗЕТНАЯ РЕКЛАМА, ИЛИ РЕКЛАМА
В ПРЕССЕ
 XIX и XX вв.»

(продолжение темы)

 

В ЧЕМ СИЛА БРАТ?

У сильного пола много проблем, что нашло свое отражение в рекламе. Всем известны в последнее время такие препараты, как  Виагара, Йохимбин.

image004Их реклама подается вяло и сухо, как-то не по-нашему. 100 лет назад реклама этих препаратов стояла
на голову выше.

Как же это делалось? Сначала, задев потенциального потребителя
за больное место, усиливали
его мотивацию.

Как тут «слабому» не схватиться за голову, когда сильный торжествует победу, не зная неудач и отбоя от дам.

 

Реклама Йохимбина начала ХХ века

 

В начале 20-го века рекламировался не только Йохимбин, чтобы доказать его почтенный возраст и отвергнуть мнимую новизну, на которой пытались спекулировать некоторые наши рекламисты в 90-х годах, продвигая товар.

image006Фармпрепаратами средства от бессилия не ограничивались, кроме химии, мужчинам стремилась помочь и физика, большие надежды возлагались на электричество,
только что входившее в быт.

Некий американец наладил продажу особого электрического пояса против мужского бессилия, назвав свой пояс «портативной батареей Ариса».

Активно торговали приборами
с индуктивным током.

image008

 

КНИГА «ПОЛОВОЕ БЕССИЛИЕ И ЕГО ЛЕЧЕНИЕ»

image010Половой голод – это тяжелая
и ужасная болезнь нашего века.
Она уничтожает радости, разрушает семейные очаги, навлекает множество бедствий
и даже преступлений. Мужчины, потребуйте немедленно открыткой нашу
книгу!
Доступно, добросовестно, научно!

 

 

 

Имя человека, придумавшего одноразовый презерватив, неизвестно. Жаль, ведь форма гипотетического памятника ему так предсказуема...

image012Самими же презервативами человечество пользуется уже не первое тысячелетие: они были еще в Древнем Египте в III тыс. до н.э.

В XVI веке итальянец Габриеле Фаллопий изобрел многоразовые презервативы в виде мешочка из льна, а потом провел исследование среди 1100 мужчин, решившихся воспользоваться новинкой.

Ни один из них не заразился сифилисом!

Таким же презервативом, говорят, пользовался Казанова.

Презервативы также делали из кишок животных, бычьего пузыря и даже особым образом обработанного черепашьего панциря.

После открытия в 1840 году Чарльзом Гудиером процесса вулканизации резины презервативы стали эластичными. В 1921 году Альфред Троджан открыл способ вулканизации латекса, и презервативы поступили в массовое производство. Тем не менее, еще в 1940-1950-х годах презервативы были многоразовыми, их следовало мыть и хранить в маленьких коробочках. Одноразовыми презервативы стали в 1960-х.

 

ПАРИЖСКИЙ СЕКС-ШОП

image014Не для дам! Обращайтесь в Париж (Франция). Можно по-русски.
Большой выбор настоящих французских фотографий, редкие
книги на все языки, дивный прибор
и т.д. Высылаем интересный каталог
и 6 пробных пикантных образцов.

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭРОТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Из представленных ниже на одной странице рекламных объявлений наибольший интерес вызывают «волшебные карточки пикантного содержания с интересными превращениями парижского вкуса».

image016Если внимательно читать тексты в объявлениях вековой давности, то можно заметить, что в газетных очень знакомые «заманухи».

При этом они
в те стародавние времена гарантировались теми же процедурами: если вдруг не поможет, вернем полную стоимость.

Также приводились ссылки на неизвестные исследования, выявившие положительное действие препарата у большого процента в группе испытуемых. Сложилось впечатление, что рекламное искусство за столетие не продвинулось ни на шаг.
А затем подумалось: а зачем, если до сих пор на подавляющее большинство потребителей действуют и столетние «разводы».

image018

 

Пройдемте дальше…

 

Материал подготовила  Наталия Лантвоева.

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/