image001ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  НА ЭКСПОЗИЦИЮ

«РЕКЛАМА ТОРГОВЫХ МАРОК XIX-XX вв.»

 

Зингер – американская корпорация, производитель космической и военной техники, а также швейных машинок, электроприборов, двигателей, мебели и другой продукции.

Singer основана в 1851 году американским евреем Исааком Мерритом Зингером и его компаньоном Уильямом Кларком, как I.M. Singer & Co.

image002Благодаря надежной конструкции и усовершенствованному механизму швейной машинки новейшее изделие приобрело невероятную популярность. Но во многом успеху компании послужил и талант самого Исаака Зингера, который смог с помощью эффективных маркетинговых решений убедить миллионы семей в необходимости покупки его продукции.

Зингер не изобретал швейной машины и никогда не утверждал, что сделал это.
К 1850 году, когда появилась его первая швейная машина, уже существовал ряд моделей. Зингер потратил на преодоление имевшихся у этих моделей конструктивных недостатков 10 дней, которые сделали изобретателя богачом.

Изобретатель и промышленник Исаак Зингер

 

УТП (уникальное торговое предложение) 

Исаак придумал вариант механизма, при котором игла швейной машинки двигалась вверх-вниз, а не по кругу. Такой принцип движения иглы используется и по сей день во всех современных швейных машинках. Конструктивно машинка Зингера состояла из прямой иглы с ушком, скользящего челнока, фиксирующей ткань лапки и зубчатого колеса, позволявшего ее двигать.  Впоследствии, добавилась еще доска-столик и  ножная педаль, основанная на колесном приводе, которая заменила неудобный в работе ручной рычаг.

Все эти разработки влекли за собой выгоду для швеи:

расположенный горизонтально скользящий челнок – нить перестала запутываться;

столик-доска для ткани – удобство работы с тканью;

ножка-держатель иглы – позволила делать непрерывный шов;

ножная педаль для привода – возможность работать с тканью двумя руками.

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

 

Первый во всем

Первый опытный образец, выставленный на продажу, был оценен в 100 долларов. Однако мало кто был готов тратить такие деньги, поскольку в домашних условиях женщины прекрасно справлялись с шитьем при помощи иголки с ниткой. А владельцы мастерских, использовавшие дешевый труд бесправных швей, еще меньше были заинтересованы в новинке.

Стимулирование спроса

- Среди других торговых находок Зингера можно отметить пионерное внедрение постпродажного сервиса.

- Стимулировать спрос могло лишь какое-то принципиальное новшество. И изобретатель придумал передовую по тем временам систему. Он решил создать долгоиграющий товар. Если до Зингера любые механизмы после поломки отправлялись на свалку или на фабрику для ремонта, то его клиенты могли заказывать необходимые запчасти, чтобы самим устранить неисправности.

- Благодаря Зингеру, швейная машинка стала первым бытовым прибором, допускавшим ремонт в домашних условиях.

- Тем не менее, этого было недостаточно для того, чтобы повысить спрос на продукцию компании Singer. Исаак Зингер был не только гениальным изобретателем, но и блестящим бизнесменом. Он понял, что важно было убедить всех и каждого в том, что им нужна швейная машинка.

Исаак Зингер первым изобрел то, что значительно позже назовут «фокус-группой» и direct marketing. Он первым начал выпускать машины, ориентированные не на промышленное производство, а на обычных домохозяек.

Сбыт продукции (рассрочка платежа, франчайзинг)

 - Корпорация положила начало франчайзингу, когда в середине XIX века стала заключать с дистрибьюторами швейных машинок письменный договор на передачу франшизы, которым передавалось право на продажу и ремонт швейных машинок на определённой территории США.

- Но Зингер хотел, чтобы его продукция была доступна миллионам семей. Ради этого он пошел на еще один революционный маркетинговый ход. Уже в 1854 году он начал продавать машинки по схеме hire-purchase (лизинг-покупка), т.е. в  рассрочку.

- Создание сети фирменных магазинов по всей России.

- Исаак Зингер стал продавать продукцию по системе «Товар почтой».

Реклама

Зингер обращался к потенциальным клиентам напрямую. Предприниматель стал искать покупательниц в театрах, размещая рекламу на программках спектаклей, а также в церквях: описания швейных машинок раздавались прихожанкам на проповедях вместе с религиозной литературой.

Если в первом случае они напоминали шумные крики зазывал, то во втором – проповеди: «Дорогая сестра, хочешь ли ты спастись от домашнего труда?».

Участие в выставках

BTL-акции. На ярмарках и в богато декорированных салонах его машинки демонстрировали не бойкие парни-дилеры, а специально нанятые красавицы. На них обращали внимание и мужчины, и их спутницы. Singer вскоре стала престижной маркой во всем мире. Мужчина, у которого в доме была швейная машинка торговой марки Singer, автоматически считался успешным.

Полиграфическая продукция

Помогли сбыту и рекламные плакаты. Прекрасно зная женщин, Зингер ориентировал свою рекламу главным образом на них: «Если их удастся убедить, они найдут способ заставить мужей раскошелиться!».

Снижение цены

Благодаря тесному общению с военными, Зингер прикупил на оборонных заводах патенты, позволившие снизить стоимость машинки до $10.

Ноу-хау в управлении бизнесом.

Введение в 1865 году должности наемного топ-менеджера компании.

 

 

 

Рекомендуем ознакомиться: История бренда «Singer» 

 

Материал подготовила Наталия Лантвоева.

: http://dengi.maximedia.ru/category/kredity/